Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое находиться учитывая темы запросов потребителей в интернет-поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию пользователей по нужным параметрам: географической принадлежности, время когда показывали, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после расположения становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Это означает, что Вы не платите за пустые показы объявления с рекламой, а только за реализацию кликов – переход клиента по рекламному объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы сможете самостоятельно изменить объявление: внести коррективы в контакты, редактировать акции, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!